25 февр. 2017 г.

Новогодние 2017 деревяшки Кукареку 🐔

Кукареку, Друзья!
Покажу вам сегодня мои ёлочные игрушки.

"Кукареку" были моим новогодним подарком 2017 моим рукодельным подругам, вручены были ещё в декабре :)

Эти деревянные заготовки я купила на осенней рукодельной выставке "Мэдвин". Увидела, приглянулись, купила. Как раз с целью на подарки :)

Диаметр самих шариков 9 см.
Чем старше становлюсь, тем больше мне нравится простота и лаконичность. Подвеска и украшения самые простые - белый вощёный шнур и колокольчики. Колокольчики - блестят и звенят, ведь Новый год всё-таки!

И белый цвет нравится. Уже сколько лет белый цвет у меня в фаворите и всё никак не разонравится.

С одной стороны игрушки просто и только белые, с другой - в красный горошек, как атрибут Нового года. Подвесить игрушку можно любой стороной, как нравится или по настроению.
Игрушки вместо лака покрыты бесцветной краской с блёстками - переливаются. Но переливаются под определённым углом, не всё время. Что мне и нравится. 
Словить и сфотографировать этот угол с блёстками на фотоаппарат сложно, реальный перелив не передаётся.
Игрушки с белой стороны сфотографировать не додумалась. Даже не знаю почему :)

И фотографии игрушек в новых домах. Подруги даже не в курсе, что я позаимствовала их фотографии. Сюрприз :) :
🐔🐔🐔

Открыла этим постом у себя новый ярлык "Украина в вышивке и рукоделии". Давно хотела подобный ярлык. Потом пройдусь и добавлю этот ярлык в предыдущие работы.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

21 комментарий:

  1. сюрприз удался))) Спасибо, Тася) твоя игрушка ве еще висит) До следующего китайского нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно! :) Пусть колдует всё хорошее в ваш дом и не пускает всё плохое!

      Удалить
  2. Тася, спасибо огромное! Было очень приятно получить от тебя такого шикарного петушка!😊😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не менее приятно - дарить! :)
      Оля, пусть приносит в этом году счастье в твою семью и твой дом!

      Удалить
  3. Натусь, спасибо за подарок! В нем столько тепла и внимания ♥♥♥ Цём тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, какая у тебя новогодняя красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные подарки, Наташа!
    И любимые всеми горошки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое!
      Я очень люблю горошки. Поэтому и моим получателям придётся их любить :)

      Удалить
  6. Чудесные украшения! Очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Простота и лаконичность в таких штучках - идеальное решение. Очень красиво! Представляю как они переливаются красиво на свету

    ОтветитьУдалить
  8. Натуськин, и я за лаконичность! Красивые штучки получились, памятные!

    ОтветитьУдалить
  9. Тася, очень милые у тебя игрушки получились. Блёстки, как мерцание снега. Бубенчики сверху оживляют и дополняют картину. )))
    Ой, а какие у тебя лавандовые доски (панель) для фотосессий! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!

      Это деревянный фотофон, двухсторонний, одна сторона белый прованс, вторая сторона лавандовый прованс. Мне это лавандовый цвет фирма рисовала первый раз под мой заказ :) Это был подарок мне на др моих рукодельных подруг.
      У меня в ИГ есть фото именно фотофона.

      Удалить
    2. Тут https://www.instagram.com/p/BMexNK6gOx_/?taken-by=nataliia_vasylchenko

      Удалить