28 янв. 2015 г.

Дед Мороз едет!

Привет, Друзья!
А Дедушка Мороз в Новогоднюю ночь 2015 к вам прилетал, подарки под ёлочкой оставил? Или в прошедшем году ваши поступки были не все добрыми и вы остались без подарка? Признавайтесь :) Мы в эту Новогоднюю ночь, примерно в 0:20, нашли подарки под ёлочкой для всех членов нашей маленькой семьи - мне, мужу и нашему коту Бонеку - значит Дедушка к нам прилетал :)
Это игрушка на ёлку "Дед Мороз едет" и это подарок для моей любимой Наташи - Niolassa Nataly. Подарок подарен, поэтому можно его показать.

Подарок подарен почти две недели назад и все это время я каждый день честно пыталась написать пост и все никак - написала название поста, потом открою пост, посмотрю на него несколько минут, закрою... или думаю "завтра точно напишу!". Но уже вылажу из норы в блог.
Автор схемы Tiger junior - схема бесплатная, нашла я ее в клубе Осинка в разделе "Наши схемы". Схема мне понравилась своей простотой - всего 4 цвета, а дедушка такой милый :) Правда в оригинале автор предлагает цвета красный, синий и желтый чистыми - я их заменила на меланж.

Мулине DMC самоподбор.
Лен Zweigart 32 ct. Belfast Petit Point.
Размер вышивки 9.5 * 6.3 см, размер пинкипа 12.5 см.
В этом году у меня в фаворите бубенчики. Три бубенчика - дзынь-дзынь-дзынь :)))
Немного расстроена... По кругу пинкипа пришит бисер, который светится в темноте. А я куда-то дела и не могу найти бумажку, на которой написано, как настроить фотоаппарат, чтобы сфотографировать в темноте. Так что осталась я без фотографии светящего бисера в темноте :(  
Если вдруг найду эту бумажку, думаю мы с Нашей сделаем фотографию в темноте.
В каждом доме ждут Деда Мороза. И дети, и взрослые... и даже коты :) Все верят в чудеса, все ищут подарки под ёлочкой и так искренни радуются подаркам. В Новогоднюю ночь - дети ВСЕ!
Это голубое кружево типа с помпонами мне посчастливилось купить в интернет-магазине Panduro в самом Стокгольме - звезды сложились чудесно - грандиозные скидки, отличное качество товара и рукодельница, которая летела из Стокгольна в Украину (Таня, спасибо тебе!).

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

60 комментариев:

  1. чудесная игрушка :) здОрово ты придумала вышить дедульку меланжевыми нитками! очень весёленько получилось :) и фотографии замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Люблю меланж, меланж я сразу тут увидела :)

      Удалить
  2. Какой дедулька замечательный))) Очень нравятся меланжавые ниточки здесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Тася, а для Бонека-то какой подарок, я не поняла? :)
    О, какая замечательная у тебя подвесочка, пойду схемку себе скачаю, мне срочно надо такого дедушку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Бонек получил под елочкой два подарка: первое - это консервы от бабушки с дедушкой, второе - это кота Басика :) Басик - это игрушка, вроде сейчас самая хитовая в России. Басик продается с паспортом и он как Бонек - серый вислоушка шотландец! Муж был как раз в Москве перед НГ и купил (сам купил, увидел и купил, мне ничего не говорил) самого большого Басика за 1350 руб... Вот фото Бонека и Басика в Новогоднюю ночь в час ночи https://vk.com/photo84400835_354323394 , подружились сразу - мы даже удивились. Сейчас Бо любит лежать вечерами лежать возле Басика и лизать рыбки :) Подарок с Басиком больше чем удался :))

      Удалить
  4. Тасенька, ммм, какая прелесть! и дедуленька волшебный и канва эта в горошек- ну просто не высказать какая милая:)
    как ты все красиво оформила, так душевно:)
    у меня тоже все-все домашние получили подарки, а кошачкам еще и из Питера подарок потом приехал - мышь с бубенчиком на удочке. очень понравилась, бубенцы гремят целыми днями...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за чудесные слова:)
      Наш Бонек получил в подарок кота Басика - ответила подробнее в комментарии выше.

      Удалить
    2. я знаю, знаю Басика!! сама на него засматривалась в Питере - он невероятный миляш! одна из немногих фабричных игрушек которая меня покорила просто))) и правда на Бонека очень похож))))

      Удалить
  5. Какой класнючий дед мороз!! Такой миленький :))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная игрушка! Дедуля и правда очень милый!
    А про бисер такой я даже не слышала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Бисер этот и правда не везде продается, но уже больше двух лет как я его купила первый раз. Это чешский бисер.

      Удалить
  7. Новогоднее настроение не покидает)) какой замечательный Дед Мороз... заменить нитки а мелланж была гениальной идеей))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно выглядит, красота в простоте))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный милый праздничный дедушка! Чудо как хорош :)) Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный дедуля! Люблю его очень-очень!!!
    Еще и кружево из Швеции! Ничего себе!
    У меня не получилось его в темноте сфотографировать. Мой фотик не тянет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулькин, спасибо большое :)))
      Мой тянет, но надо знать настройки, без них никак. Помню, что что-то выставляла и держала кнопку (выдержка) две минуты...

      Удалить
  11. Дед Мороз очарователеный! и Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Дедуля миленький! Летит на санчатах)))) с подарочками)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный пинкипчик.Прямо движение ощущается,ветерок и скорость.Красиво оформлен и рюмка с домиками нравится.Тася а где ты горошки брала,мне такие тоже давно хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, развивающаяся борода и меланж дают ощущение ветерка :)
      Рюмку мне давным-давно подарили клиенты на НГ, когда я еще работала в банке. Это подсвечник - на свечка внутри круглая.
      Горошки я покупала в Москве в "Стежок за стежком". Но в Украине тоже можно найти горошки в интернет-магазинах - правда там не будет абсолютно всего выбора горошков и клеточки, но найти что-то можно...

      Удалить
    2. Например, тут горошки есть:
      1) http://vishivalnuyray.com.ua/index.php?cat=168 Днепропетровск
      2) тут только коричневые горошки http://www.rukodelie.com.ua/catalog/lnyanye-tkani-linen-evenweave/
      но зато у них есть вся клетка http://www.rukodelie.com.ua/catalog/khlopkovaya-ravnomernaya-kanva-cotton-evenweave/
      Но цены сейчас кусючие... По ходу, я сейчас настоящая богачка - у меня 2 горошка и 3 клетки разных цветов по 50*70 см, а что-то даже 100*70 см... Я просто счастлива, что закупилась ранее!

      Удалить
    3. Тася я обращалась в Вышивальный Рай Днепропетровска по интернету заказ делала и племянницу отправляла пешком в него-и поняла у них вообще никакой вышивальной ткани нет в наличии,меня поставили в какую то очередь и на вопрос ,что вообще есть в наличии ответа не последовало.

      Удалить
  14. Замечательный подарок, очень милый дед мороз.

    ОтветитьУдалить
  15. игрушка классная! кружево очень красивое
    и шкурный вопрос - где обитает светящийся в темноте бисер? нитки такие есть, к ним в пару однозначно нужен бисер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Бисер я покупала на Петровке на одной вышивальной точке. Номер, к сожалению не помню. Но эту точку знают многие вышивальщицы - раньше там ДМС продавалось по 4,90 грн если брать от 10 мотков, там продавцы мама и мальчик молодой (сын наверное) и мужчина еще, и у них самый большой выбор бисера - у них вечно тусня, все подбирают бисер для картин - они в самом конце рынка, но они с другой стороны, там где книги бу продают, за этими книгами бу...

      Удалить
    2. ага, поняла где это, надо будет спросить

      Удалить
    3. Вчера случайно была на Петровке, зашла на эту точку - это 76 ряд, место 1-4. Но светящегося бисера у них сейчас нет, когда будет сказать не могут...
      Еще я видела когда-то этот бисер на Левом берегу, сразу за мостом Патона - рынок на бульваре Давыдова, на продуктовом рынке есть один маленький магазинчик с вышивкой.

      Удалить
  16. Натуля, хорошенький морозик, и не важно что праздники прошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое!
      У меня сам НГ прошел, а вот в вышивка до конца зимы будет зимней и новогодней точно. И елочку свою рукодельную разберу ближе к концу зимы :)

      Удалить
  17. Наташа, какая красота! И вышивка. и пинкипчик, и фотографии - все суперское!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый бодрящий пост! и вдохновляющий! спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая работа. Дедушка Мороз замечательно смотрится на льне в горошек. И оформление шикарное.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какой радостный дедуля! Веселый и беззаботный, самый-самый новогодний ))
    Тася, отличный пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Самый новогодний - есть такое :)

      Удалить
  21. Суперррр! То что классно вышиваешь , это я давно знаю и оформляешь , Наталён, ты мне скажи , ты закончила курсы фотографа? У тебя такие шикарные фотки , я пищу-у-ю-ю-ю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большущее за такие приятные слова! Ты - мой вдохновитель!
      Нет - я ничего не заканчивала, даже онлайн, просто фотографирую сама тык-мык-мык...

      Удалить
    2. Так держать!!! Я опять зашла полюбоваться работами и фотками!

      Удалить