10 окт. 2014 г.

Встреча киевских мастериц, 8 октября 2014

Приветики всем!
А у нас, а у нас вчера была встреча киевских мастериц! Организатором как всегда была Иринка (TirliRinka). Встреча была спонтанной - предложение встретится поступило за два дня до встречи и нас собралось аж 8 рукодельниц - неожиданная приятность :) Вроде это наш максимум пока. Как написала сегодня TirliRinka у себя в блоге "Я очень рада, что разростаемся )) Но хочу еще больше ))) Это же так классно - знакомиться с  творческими, интересными, талантливыми людьми! Кто еще хочет с нами, но все еще стеснялся? )) Приходите на следующую встречу! Мы добрые и веселые ))".

На встрече были: я, Иринка (TirliRinka)Аня (Anna Miracle)Аня (Nyusha) и девочки, с которыми я познакомилась впервые - Оля Тарасенко, Оля Дмитришина, Лена, Ира, Аня. Было очень уютно и очень весело!
Встреча прошла с вкусным обменом подарочков - безпроигрышная лотерея :)
Мне достался подарочек от Анюты (Anna Miracle) - закладка для книг или блокнотов с бусинками из коралла. Фотографию позаимствовала у Ани в блоге - там же можно рассмотреть закладку подробнее. 
Анюта, спасибо тебе огромное за чудесный подарочек! У меня еще не было такой чудесной украшалочки и полезности для книги:
Девочки, спасибо всем за встречу! Было очень приятно встретиться и познакомиться!

Предлагаю на следующей встрече обменяться небольшим тематическим подарочком - то, что можно повесть на ёлочку - а это может быть абсолютно все что угодно, главное маленькое :)

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

38 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками. Замечательная встреча.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея с подарками! Можно использовать?
    Мы тоже периодически встречаемся с местными рукодельницами. Такие душевные встречи просто наполняют вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 процентов! Я думала, что рукодельные встречи всегда у всех с подарочками:)

      Удалить
  3. Какие вы молодцы!! Это так чудесно, когда встречаются единомышленники и творческие люди :)

    ОтветитьУдалить
  4. Натусик, миленькая, как вы все хорошо отдохнули и порадовались общению, подаркам, УМНИЧКИ! так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно! И я бы хотела на следующей встрече погостить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя именно эту встречу 8 октября организовывала Иринка (TirliRinka) - надо следить за ее блогом :) Хотя ей в начале декабря рожать, но Иринка такой энерджайзер и позитиФ, что может и за день и через 10 дней после родов организовать встречу :)))

      Удалить
  6. Душевная встреча! Все такие веселые) Молодцы девочки!
    Красивая закладка

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная была встреча! Мне очень понравилось, но мало )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же все девочки красивые.. молодцы, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  9. и я там был, мед-пиво пил)) только капуччино))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие вы все классные! Такие красотки! Здорово вы посидели! Лица такие счастливые! На встрече рукодельниц по другому и быть не может! Молодцы! Так держать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое! Мы такие :)
      У вас там в Москве тоже встреча намечается или уже была? Круто должно быть у вас!

      Удалить
    2. Одна уже была. Ближе к Новому году еще будет )))

      Удалить
    3. А я уже успела побывать еще на одной встрече рукодельниц 1 ноября (надо пост написать) с другими девочками, и планируется следующая на 1-2 декабря :)

      Удалить
    4. И я побывать очень хочу)) К кому в гости заглянуть нужно))

      Удалить
    5. Надя, встречу 1 ноября организовывала ya_alla (Алла), вот ее блог http://allysic.blogspot.com/ И следующая приблизительно запланирована на 1-2 декабря. Так что надо следить за блогом Аллы :)

      Удалить
  11. Наталочка, как класно! :))) все светящиеся, искрящиеся, воодушевленные, красивые!!! у самой улыбка до ушей :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Завтра иду еще на одну рукодельную с другими девочками:)

      Удалить
  12. Девочки, возьмите меня к себе! Я хорошая))). Я еще и на машинке шить умею... ( по Матроскину))). А если серьезно, то я тоже из Киева. Блог у меня молодой совсем (даже подписчиков еще нет), но рукодельничаю давно и много. Можно к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я только за!:) Только я не организатор встреч, именно эту встречу организовывала Иринка (TirliRinka) - так что лучше следи за ее блогом, чтобы не пропустить :)

      Удалить