21 июн. 2014 г.

Как я обтягиваю пуговицу вышивкой. Мастер-класс.

Привет всем!
Сегодня в блоге "Девицы-мастерицы" вышел мой мастер-класс.
Пригласили меня показать как я обтягиваю пуговицу вышивкой. На "открытие Америки" не претендую, просто покажу как это делаю я. Может кому-то пригодится. 

Я предпочитаю обтягивать самые обычные пуговицы, а не специальные заготовки-пуговицы. Да, обтягивать обычные пуговицы по сравнению с заготовками-пуговицами - это больше времени, больше аккуратности и кропотливости в работе. Но какой же потом кайф, когда в итоге получается аккуратная красотулечка-пуговичка :) Еще для меня при работе с обычными пуговицами  - это больше проделано именно ручной работы, душевнее.  

Мастер класс по обтягиванию пуговицы вышивкой в картинках :




пухляшка :)

Так же я предпочитаю пуговицы с НОЖКОЙ. Потом у меня два варианта: или пуговицу за ножку пришить куда-то, или в ножку протянуть ленточку (шнур) и привязать пуговицу куда-то - например, как новогоднюю игрушку на веточку ёлки (как у меня тут), или на кухонную банку. 
Если обтягивать пуговицу без ножки, то можно или самостоятельно сделать ножку, или пришить заготовку для брошки и будет уже брошка.


Ну вот, вроде всё.

При использовании мастер-класса на других ресурсах активная ссылка на этот пост и разрешение автора блога обязательно! Спасибо за понимание.


Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

27 комментариев:

  1. Спасибо тебе!Замечательный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wygląda to wszystko na bardzo łatwe. Będę musiała wypróbować.Dziękuję za instrukcję :D

    ОтветитьУдалить
  3. А меня все-равно больше поражает то, что ты можешь такую малютку так красиво вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, Спасибо Огромное! Так приятно читать такие отзывы про вышивку!

      Удалить
  4. ой как ))) а я всегда думала что только спец устройства надо))спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я все удивляюсь, как можно такую маленькую вышивку сначала вышить, а потом оформить в такую же маленькую пуговку?! Я твои пуговки рассматривала бы и рассматривала) Мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мк,поможет даже новичку!!! Тася, ты молодец!! И такая кроха прям ,она чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тася хороший МК.И огрызок очень понравился.У моей соседки,интернет магазин Эко креатив http://diorashop.blogspot.com/-у нее брала пуговки для обтяжки пластиковые и металлические,щелк и пуговка как фабричная.Но так и не пробовала ,они меньше 2см,как к ним вышивку подобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Огромное за такие приятные слова!
      Как я тебе завидую - просто счастье иметь под боком магазин Эко! Я его обожаю.
      Марина, а я, что вышить на пуговичке, ищу где-угодно - просто "выдираю" что-то маленькое из большой схемы. Например, вот тут цыпленка выдернула - http://tassyav.blogspot.com/2013/05/blog-post_13.html, а вот тут зайчика - http://tassyav.blogspot.com/2014/02/blog-post_10.html Посмотри еще книгу Вероник Анижер с пироженками - это от туда это яблоко у меня, там вообще есть маленькие чашечка или пироженка 10*10 примерно крестиков.

      Удалить
  8. Очень красиво и аккуратно получается! Наташа, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Тася, спасибо! как раз хочу сделать брошку - уж очень идейки с миниатюрами нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК!!! =)))
    Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Тась, спасибо тебе за МК! Обожаю твои пуговки!
    Хочу пригласить тебя в мой новый блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина! И пуговки свои ты там найдешь в галерее! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Спасибо Огромное за такие приятные слова!
      Отличный блог придумала, конечно же осталась в ПЧ.

      Удалить
  13. спасибо за простой и понятный МК, что - то я не думала, что туда флис добавляют.. я думала это такая заготовка для пуговицы уже выгнутая... темнотаааа. -)))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить