6 нояб. 2013 г.

СП текстильной куклы. 1 этап

Отчитываюсь и я, вернее догоняю :)) так как пропустила все сроки СП куколки с синими волосами, который проводит Олеся. Галерея сбора кукол открыта до 30 ноября, так что активно-активно догоняю!
На первом этапе надо было раскроить, сшить и вывернуть тело куклы. Ткань взяла сорочечную как и рекомендовалось, цвет нежно-нежно сиреневый холодный. 
Проблемы возникли с ладошками: во-первых, строчить все пальчики так мелко было тяжело т.к. машинка у меня 30-40-летней давности, моментами зависает - не ожидала, долго возилась с машинкой, но все пальчики просторочились ровно... во-вторых, с огромнейшим трудом вывернула, но в нескольких местах пальчики совсем чуть-чуть полезли по шву - можно было бы конечно по лицу чуть заштопать и потом не присматриваться :) но это не мой вариант - меня это взбесило, решила делать новые руки, но второй раз на пальчики не решилась т.к. не известно как получится, а сроки поджимают...
А пока я все это выворачивала, там кто-то сладко спал... 
и глубоко наплевать ему было как выворачиваются эти пальчики :)):
Потом отдала Бонеку играться несостоявшимися пальчиками - оказалось лучше любой игрушки, такой интерес и столько радости было !:))!

8 комментариев:

  1. Класс! Жду продолжения:)
    Смотрю у тебя мат появился? Мечта моего хомяка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мат и нож-лезвие такое круглое (вылетело с головы как этот нож называется) у меня уже ровно год, просто достаю мат очень редко, все мечтаю - вот перееду в новою квартиру и как разложу этот мат там...

      Удалить
  2. такие детали миниатюрные!!! Жду результатов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охх, Ириш... да - для меня миниатюрные тк я таких куколок еще не шила...надеюсь сделаю ее до конца))

      Удалить
  3. Какая ты умничка,Тася! Классно получается!
    Да на старой машинке трудновато шить... так что ты герой вдвойне! Удачи тебе в творческом процессе! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша!
      пока крутила закручивала гайки-шплинты имя родилось у куколки:) так что надеюсь сошьется она полностью!:)

      Удалить
  4. Ааа, я то-же опаздываю завтра буду срочно догонять!!У тебя классная получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок, спасибо!:) для меня такое тело первый опыт и такая мелкотня, поэтому и долго идет...
      я так старательно и долго набивала и трамбовала ножки, что кажись с высоты они могут и прибить кого-то:)

      Удалить