24 авг. 2013 г.

Фотозадание "Индийские мотивы". KASHMIRI SHAWL...

Индия - Кашмир - kashmiri shawl...
Шали из долины Кашмира или кашмирские шали...
Кашмирские шали - это символ Индии. Шали сделаны из нежнейшего пушка гималайских коз. Настоящие кашмирские шали - это только НАТУРАЛЬНОЕ, натуральная шесть, натуральный шелк... Настоящая кашмирская шаль из натуральной шерсти очень легкая и очень-очень теплая, а из натурального шелка - легкая, тонкая, воздушная, свернутая она у меня занимает место не больше, ну например, двух пачек сигарет. 
Конечно сейчас стало популярным добавлять в такие шали синтетику для более широкого и дешевого экспорта в другие страны, а многих туристов даже обманывают и выдают чистую синтетику за натуральное. А на "наших" рынках подобные шали продаются в чистой синтетики из "made in China" за 10-20 долларов... печалька((  
Но печалька не для меня! 
Такие натуральные шали из долины Кашмира мне покупает сестра в арабской стране (она там живет). Там целые огромные магазины только с одними шалями - шали всех-всех оттенков цвета, которые только существуют в мире, с разнообразными рисунками и вышивками. И еще в арабских магазинах не обманывают - если произведено Китае, то написано и говорят, что Китай, а если Кашмир - то действительно Кашмир.
Покажу я сегодня одну свою шаль, купленную в таком арабском магазине: настоящая Индия, Кашмир, 100% шерсть, размер 70 см на 210 см:
Одевала я ее только один раз, поэтому сохранились и бирки:
Края шали в широких полосах трех цветов: 
Вся шаль кроме краев однотонная, вышивка по всей шали отливает золотом:
Цвета шали фотоаппарат передал натурально, как в жизни:
Участвую в фотозадании "Индийские мотивы", проводимый ЧБ "Дивицы-мастерицы". Суть задания: выразить в фотографии свое понимание индийских мотивов. Банер задания:

P.S. Один раз я тоже покупала и выбирала шаль с сестрой в таком арабском магазине шалей: если ты покупаешь у них не первый раз, то тебе предлагают вкуснейшее арабское кофе - ты пьешь, а продавец тебе показывает, разворачивает шали... А еcли продавца хорошо попросить, то он достанет из под прилавка новые красивые поставки, которые у него припрятаны для особых клиентов... ммм... обожаю эту часть жизни Восточного мира...

8 комментариев:

  1. Красота!!!!!! Люблю восточные шали,они необыкновенные)
    Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тасечка, очень красивая шаль!А еще ты меня очень обрадовала у меня настоящая кашмирская шалька-палантин (думала подделочка у меня)сравнила бирочки со своей мне ее тоже привезли из восточной страны!Так что печалька и не про меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойй, как здорово - рада за тебя очень!
      я имела в виду восточные страны НЕ туристические, т.к., например, что продают в туристическом Египте туристам не знаю...

      Удалить
  3. этож просто ВАУ!!!
    красота неописуемая! и это то чего не делает наша посадская мануфактура
    однотонные шали всех цветов радуги
    Очень красиво, завидую тебе белой завистью и теперь буду стремиться в индию с целью накупить шалей и побольше ))))
    За этикеточку спасибо я утащу ее для ориентира, обязательно буду искать как раздобыть такую красоту себе

    ОтветитьУдалить