21 авг. 2013 г.

В гостях у Алисы и... добрые дела :))

Или пятая рукодельная встреча за лето !!:))!! 
Были мы с Наташей в гостях у Алисы. Точнее на её дне рождении. 
Алису виртуально я знаю еще с осени, когда она организовала СП и мы вместе шили весёлые тыковки. Алиса один из светлейших человечков мира, от каждого её поста веет светом, миром, улыбкой, счастьем, детством... Алиса отмечала день рождение в скрап-студии "Хомяк" и приглашала всех желающих. И хоть я от скрапа далека и никого там не знаю, было решено - иду знакомиться со светлым человечком Алисой - Алису то я знаю, хоть и виртуально. "Взяла в охапку Нату" так как Ната не была знакома с Алисой даже виртуально и мы потопали. Хихи... Ната прямо мне так и сказала "пойду только если ты пойдешь" - весёлая стипишняшка :))
Еще я поняла почему Алиса отмечала день рождение в "Хомяке" - совсем не потому, что там уютно и тепло, что там рукодельные подружки - а все потому, что "Хомяк" находится прямо возле памятника Ёжика. Ну просто не мог светлый человечек Алиса пройти мимо светлого и прикольного ёжика :))
Собралась очень веселая и уютная компания.
А еще Алиса угощала кексиками, но не простыми, а волшебными - в кексике фложок, во флажке записка с пожеланиями :))
Всем-всем гостям Алиса подарила по своему чудику - тканевое сердечко с живыми цветами:
А потом мы все дружно сидели и делали открытки, новогодние открытки - вот так придумала Алиса! Почти все девочки занимаются скрапбукингом. Только мы с Наташей ни разу не делали открыток - с чего начать не представляли ума - что, к чему подбирать и что первое подбирается, как и чем склеивать... минут 30 лопали глазами и ничего не делали... А все на радостях как набросились - копашатся, копашатся, подбирают все запчасти для открыточки :)) Во как я сижу в центре и одна ничего не делаю - важно наблюдаю:
И вдруг через 30 минут я увидела черно-белую бумажку и поняла - вот моя основа! И начала тоже подбирать и складывать запчасти:
Урааа - моя первая открытка с нуля готова - люблю её :))
На вдохновении сотворилась у меня и вторая открытка. Свою ПЕРВУЮ открытку я забрала с собой (ну как, как можно отдать самое-самое первое:))?), а вторая моя открыточка пошла в "общий котел". Скажу даже больше - я изначально надеялась, что свою самую-самую первую открыточку я заберу с собой и делала ее не новогодней, а личной...
Открыточки свои отфоткала и покажу отдельно. Еще я была единственной с девочек, кто сам для себя сфоткал свои открытки, наверное думали - придурашная какая-то :)) Но у меня же это первые открыточки в моей жизни - такое важное событие :))
Ната тоже сделала свою первую открытку. 
Многие девочки сделали по 2-3 открытки. Это еще не все открытки:
А почему и какие добрые дела? - все эти открыточки Алиса отправит деткам в детский дом на Новый год.
Подробнее можно почитать в блоге у Алисы. Фото я утащила у Алисы, надеюсь, она не против.
День был прекрасным, спасибо всем за знакомство !!:))!!


14 комментариев:

  1. Все так и было:) "пойду только если ты пойдешь" тоже было:) А открыточку решила деткам подарить, она больше радости малышу принесет, а я себе сделаю ешо. Спасибо за приглашение:) и за компанию, было СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово было - мы молодцы, что выбрались!:)
      и деткам счастье привалит!

      Удалить
  2. А я вот, клуша, поняла другое:-) Когда прочитала отчет у Алисы в блоге, охнула, потому что поняла, что видела тебя вживую, восхищалась твоим подарком (красавки на палочках для цветочных горшков), а не поблагодарила лично за зимнюю акцию, когда ты для моего сынули стала волшебной Снегурочкой:-) Мне очень жаль, что я лично не сказала тебе "спасибо", имея реальную возможность:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа... просто полный пипец !!:)))!!
      это я не про открытку Снегурочки - за маленькую сказку деткам никакое спасибо не надо... а про то, что виртуально знакомы были, виделись в реалии, а так и не поняли кто есть кто(( и это ты уже второй человек "такой" - рядом со мной сидела Аня и все на не Аня, Аня - а в блогомире она Андриана и я ее только так и знала, еще и вопросы ей задавала как клеить и куда клей наносить... РЕАЛЬНО НАДО НА ТАКИЕ ВСТРЕЧИ ХОДИТЬ С БЕЙДЖИКАМИ - ИМЯ И ФОТО С БЛОГА !!!!!

      Удалить
    2. ты есть на фотках Алисы? я так и не поняла кто ты в реалии, не помню...

      Удалить
    3. Да, идея с бейджами очень актуальны:-) Потому что я никого не запомнила:-)

      Я пришла поздно. Вспоминай:-) Ты, когда хотела сфотографировать своие "красавки", я стояла рядом и предложила это сделать на кухне, прихватив вазон с зеленой хризантемкой:-)

      Удалить
    4. помню такое предложение... а лица не помню...

      Удалить
    5. Я тоже протупила:-) Я только потом все выяснила. Так что, будет повод, еще познакомимся. Точнее, познакомимся еще раз:-)

      Удалить
  3. А-а-а-а. как классно! Молодцы мои Тасечки-Наташечки!!! Я вами горжусь!!!! Даже сходила в блог Алисы посмотрела! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тасечка, спасибо большое! Классно, что все собрались! И без вас не было бы праздника! А тебе точно нужно было костюм панды одевать :))))) чтобы и Аня и Чудо-Аленка тебя узнали! :)
    и да, памятник Ежику - мой самый любимый памятник в Киеве :) знала бы ты как я радовалась, когда узнала, что Хомяк открывается прям возле него!

    ОтветитьУдалить