17 апр. 2013 г.

А нам сегодня 1 и 1... а вчера был РОВНО годик... :))

Вернее, бложику - и был нам ровно 1 годик вчера !!:))!! 
Планы вчера были таковы: сфоткать это событие для поста, поужинать и написать пост. Сфоткала, ужинала, а дальше меня чЁто вырубило - в 19.30 поставила будильник на 21.00, а проснулась только сегодня утром((: Так что вчера этот пост был бы точно в тему.
Но сегодня тоже циферки прикольные - 1 год и 1 день... ведь прикольные??:))??
До создания своего блога я несколько месяцев гуляла по блогам рукодельниц - любовалась, вдохновлялась... Стоит заметить, что изначально я вышивалочка крестиком, но как только окунулась в просмотр блогомира рукодельниц - крышу снесло, захотелось попробовать, поучиться еще чему-то новенькому для меня! И увидела такое чудо как СП - понятия ранее о таком процессе не имела... Записалась на СП куколки. Но оказалось, что не очень удобно участвовать в СП без блога - задавать вопросы и просто общаться с участниками. Вот так и решилась завести блог. 
Планов по развитию блога не строила (и сейчас не строю) - иметь по-больше ПЧ, количество просмотров и т.д. так как рукоделие свое не продаю, для меня это хобби для удовольствия - исключительно для себя и подарки друзьям... и типа амбиций известности тоже не имею - да и это не мой вариант, я пока только учусь...
ИТОГИ первого года:
1) познакомилась с прекраснейшими рукодельницами - и как же это офигенно общаться, переписываться с себе подобными! с кем-то белее тесно общаемся, с кем  менее тесно... но даже одно слово, один комментарий переписки так греет... а с кем-то даже в реальной жизни встречались!
2) 101 ПЧ - спасибо-спасибо-спасибо Вам, дорогие мои пчёлки!!
о таком количестве даже и не мечтала... думала - ну хоть бы 10 человек, чтобы не совсем стыдно было...
3) 14700 просмотров страниц
4) это 53 пост по счету
5) выиграла 7 конфеток - разве бывает такое??:)) при этом самую первую офигенную куклу от Алёны Булановой, когда моему блогу не было еще и месяца!!:)) кроме этого еще 5 подарков -  или карамелька в конфетке, или в конкурсах, или СП... и еще не один подарок в обмене, и просто так
6) в рамках "моей конфетки" отправила письма Снегурочки написанные вручную аж 54 деткам в Украину, Россию и даже 2 в Болгарию
7) 8 СП закончены с моими поделками вовремя, три СП (орхидейка, сова трикотажная, сова на шплинтах) - сделаны, но чуть-чуть осталось доделать и зависли - моя стыдоба(( 7 СП сейчас в процессе до конца года
8) получила 16 наградок
9) сходила на 4 реальных МК: куколка-мотанка, роспись на керамике, народное творчество на фестивале, декупаж.
Кажись, не очень плохо для одного года :)) если еще учитывать, что я не очень активничаю в этом плане.  

Посему, в честь этого события бложика хочу разыграть конфетку, уже знаю и что :)) Только прошу дать мне на раскачку время - что отрезать, что достать, сфоткать... так чтобы точно - давайте на раскачку месяц. Так что заглядывайте в гости :))
Думала заранее подготовить эту конфетку, но последние 2 месяца я вообще выпала с блогожизни - делаем ремонт в квартире (через месяц-полтора закончим может...) и с нашим  котиком Бонеком готовились и проходили его первую выставку.

P/S/  - я очень-очень плохой и неблагодарный хозяин блога и человек - прошу дать мне поджопник,  нагоняй, закидать камнями!! мне тяжело дается написание постов - вернее занимает много времени - сделать и отобрать фотки, отфотошопить их как могу, написать свое имя на них, да и сам пост потом накатать... ну не могу я какую попало фотку вставить - должна отфотошопить на сколько могу(( 
по-этому у меня очень много-много постов не написанных - не показаны все мои работы, особенно вышивки... не переданы наградки, не показаны все полученные подарочки - стыдно, стыдно, аж капец(( пытаюсь бороться - никак пока(( ЖДУ ПОДЖОПНИКА !!

32 комментария:

  1. Наташенька ,поздравляю с годиком твой блогодомик!!!! Желаю что бы твой бложик пополнялся рукодельними да и не только постами ,такого же везения в конфетках и творческого вдохновения!!! а как прошла выставка? Бонеку понравилось?? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуленька, спасибо огромное!
      выставка нормально, Бонеку такое событие конечно стресс - первый день прятался и лежал в своей палатке-клетке под ковриком и его не было видно - типа спрятался и ему так легче было :)) а второй день - лежал уже нормуль как надо, по центру и НА коврике! эксперты дали хорошие балы... должны закрыть уже титул Чемпиона! НАПИШУ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ ПРО ВЫСТАВКУ БО...

      Удалить
  2. Поздравляю с первым годом!!! Жду пост про выставку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      блин... теперь и не отвертеться от поста про выставку :))

      Удалить
  3. Поздравляю с первым годиком! Удачи и успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым годиком! результаты и правда отличные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!
      классный у тебя сейчас СП полименоной глины!! очень бы хотела присоединиться, попробовать то дело, как раз есть 2 кусочка синий и белый Fimo, но реально не потяну сейчас - и так куча СП, и ремонт квартиры...

      Удалить
  5. Поздравляю Тасика с годовасиком!!!! Люблю целую!!! Ты молодечик, удачливая и деятельнаыя!!! Так держать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, с ДР тебя с бложиком! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Может и мало комментирую, но читаю постоянно)
    И очень жаль, что открытки так и не дошли до нас ( Ох уж эта Почта России.
    Желаю продвижения и развития блога, а так же много новых работ, которые удивят и покорят твоих читателей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления!
      блин... как обидно, что открыточки не дошли, написанные вручную на а4 послания... ты вторая, кто отписался, что не дошли((((( я в январе так и не отфильтровала, кто отписался по получению, а потом уже как-то неудобно было((

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю!!!! У тебя чудесный блог ты даришь нам радость, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!
      у тебя просто просто офигенный антиняшка, и такой креативный по задумке!!

      Удалить
  9. Натусик, поздравляю с первым годиком твой замечательный бложик!! Удачи, процветания, вдохновения!!!!!! Охотно верю про время, сама такая же)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!! Ждем отчетик с выставки))

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю! И шлю волшебный пендаль! Красоту и достижения нельзя прятать от общественности! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю бложик с Годовасием! желаю процветания, вдохновения и много друзей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная дата))))Поздравления,вдохновения и 48 часов в сутках)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тасечка, Натулечка, Снегурочка!! Поздравляю твой уютный домик с радостным годиком! Ты всегда теперь для моих деток Снегурочка!!Пусть блог развивается и радует тебя, а остальное ерунда фотографии и посты все в свое время!!
    Конечно ремонт закончить и птенчиков завести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, какие тёплые и душевные слова... спасибОоооо, Светлячек!!
      а я уже свуализировала одну мечту - вышила беременяшку и тонировала готовую вышивку чаем, типа под винтаж, осталось в рамку оформить... вот видишь, можно было вышивку уже показать в блоге - вышита, затонирована, отглажена, отфоткана, а все никак у меня с этим делом((

      Удалить
    2. Тася, очень хочется на нее посмотреть, хоть одним глазком!!!Удачи тебе, милая!

      Удалить
  15. Наташа, поздравляю твой блог с годовасием! Отличные у тебя итоги за год! Я тоже люблю подводить блого-итоги. Желаю поскорее закончить ремонт, тяжелое это дело. А ведение блога отнимает очень много времени, я вот тоже на один пост трачу по несколько часов, а то и полдня... Не всё конечно сразу, но ты уж показывай нам свои рукодельности! Интересно посмотреть ведь! ;)

    ОтветитьУдалить